Нам пора объединяться и создавать ассоциацию дверников Украины

Под таким девизом 26 марта в рамках выставки InterBuildExpo 2015 проходила первая встреча лидеров дверного рынка, которая собрала производителей дверей, представителей розничных сетей и продавцов фурнитуры.

26 марта в ходе выставки InterBuildExpo 2015 компания Модус собрала специалистов дверного рынка, для того, чтобы обсудить современные тенденции рынка, поговорить о возможностях создания ассоциации дверников Украины и разобраться в важности стратегического планирования во время кризиса.

Открывала мероприятие Людмила Богуш-Данд – известный бизнес-тренер, специалист по тайм-менеджменту. Её мастер-класс был посвящен стратегическому планированию во время кризиса. Сегодня, как никогда, эта тема интересует как владельцев бизнеса, так руководителей предприятий - ведь именно правильно построенная стратегия помогает расширять долю рынка и способствует дальнейшему развитию компании. Говорили о том, как определить стратегические цели и составить чёткий план по их достижению, как создавать долгосрочные планы, основываясь на общей стратегии. Людмила, обладая особым магнетизмом, увлекла аудиторию в общение и обсуждение. Поэтому, мастер-класс прошел на одном дыхании - было много эмоций, бурные обсуждения, также были получены ответы на многие насущные вопросы, которые возникали у слушателей к спикеру во время обсуждения.

Презентация

Вторая часть встречи была посвящена обсуждению современных тенденций дверного рынка Украины.
О рынке межкомнатных дверей рассказал собственник компании Папа Карло – Андрей Штеренберг. Он отметил, что сегодня прослеживается увеличение спроса на межкомнатные двери украинского производства, в основном эконом сегмента. Андрей поднял вопрос создания сообщества специалистов дверного рынка, как органа, который сможет влиять на неправомерные поступки недобросовестных игроков рынка, такие как: использование чужого дизайна и имени компании для привлечения клиентов.

О мифах и реальности производства металлических дверей, рассказал Андрей Носач - собственник компании Кам Трейд. Он проанализировал ситуацию на рынке входных дверей и поддержал инициативу создания ассоциации.

Заключительная часть встречи была посвящена обсуждению нестандартных маркетинговых инструментов для работы с целевой аудиторией. Опытом внедрения поделился Евгений Потёмкин - генеральный директор компании Модус. Уже 4 года Модус организовывает дизайнерские конкурсы, которые нацелены на внедрение украинских идей в производство итальянскими компаниями. Есть успешные результаты запуска конкурса по разработке дизайна двери, проведения тематических мероприятий и шоу для отображения качественных характеристик товара.

Организаторы: Модус, КМКЯ.

Как проходило мероприятие, расскажут фото.